среда, 17 октября 2018 г.

Астро-анализ фильма "Звезда родилась"


Я вчера посмотрела фильм "Звезда родилась". Он очень сейчас в тему ретро-Венеры со всеми прочими аспектами, поэтому хочу по нему пройтись. Дальше будут спойлеры, поэтому, если хотите посмотреть и не знаете сюжета (история не оригинальна - первый фильм вышел в 1937 г, затем 1976 с Барброй Стрейзанд), лучше пост пока пропустить.

Вообще фильм может оказаться успешным, если он выходит "на волне" того что происходит на небе, т.е. чем живут сейчас люди. Даже скорее успешный отклик у зрителей больше, чем у кинокритиков, т.к. обычные люди, без критичного восприятия могут проникнуться этой эмоцией. Я не критик, но я аналитично-критично смотрю на подобные темы, мое сознание включено и интересна астро-интерпретация сюжета и героев. Я не оцениваю сейчас сам фильм.

Сюжет и персонажи пронизаны темой Скорпиона и Венеры в Скорпионе, причем с их не самой лучшей стороны.

🎙Сама героиня с заниженной самооценкой, верит, что она хуже других только из-за внешности и позволяет с собой плохо обращаться, быть зависимой и созависимой, терпеть унижения и унижать в ответ. При этом в ней заложен мощнейший талант и способность держать на себе внимание и любовь толпы
🎙Наркотическая зависимость героя. По моему впечатлению он искал сильных эмоций и удовлетворения боли одновременно, чтобы продолжать творить, выступать и не чувствовать пустоту, одиночество и боль. Эмоцию ему дала девушка, но очень кратковременно и с новой зависимостью - к ней, плюс он ее вовлек в свой мир неудовлетворенности тем, что есть
🎙Их бурные отношения, мощная сцепка за сутки - это эмоциональная зависимость. Для нее - шанс прорваться, плюс мужчина, который в отличие от отца, верит в нее и заворожен ею, несмотря на "нос". Она внезапно получила любовь и признание того, кто превзошел отца по реализации таланта, значит ему можно верить, значит это любовь, значит она талант, значит способна пробиться и т.п. Это буря эмоций, плюс иллюзия, что с ней он вылечится и будет все иначе. Для него - затыкание одиночества в душе, как одна из причин. Они оба закрывали друг другом большие внутренние дыры.
🎙Его самоубийство также по Скорпиону, как факт самоуничижения и неспособности уже выносить боль. Накопилось слишком много стыда, вины, боли и самоедства, что он может уничтожить карьеру любимой.
🎙Ее самоуничижение прослеживается весь фильм, все, что она терпела по отношению к себе и оправдывала чем-либо, особенно - "великой" любовью, как она приняла предложение о браке под столом, несмотря на то, что он уже был алкоголик и наркоман и она только что нашла его в плохом состоянии у друга, она даже не колебалась, приняла "недокольцо" под столом. Но она также поддерживала его зависимость, унижая его и оставаясь с ним любым. Потому что острые эмоции.
🎙И финальная песня - зарекание, что он единственный и она больше никого не полюбит.

Очень эмоционально сложный сюжет, слишком много ярких эмоций, на которых все строится, слишком много боли. Эти чувства могут дать развитие творчества, глубокие мощные песни, музыку и т.п., но в жизни, в отношениях они топят.

Вы можете со мной не согласиться, это мои субъективные наблюдения, но надеюсь, что подобный взгляд подтолкнет иначе отнестись к таким сюжетам.
Поделитесь, смотрели ли вы уже этот фильм и как он вам?

2 комментария:

  1. Смотрела этот фильм года четыре назад из-за актеров и музыки в фильме. Уже не помню свои ощущения, да и сюжет тоже. Наверное, смотрелось в какой-то Близнецовский период )) Много раз замечала, что некоторые фильмы вот прям в тему идут. В другое время они вряд ли бы произвели тот эффект, который произвели здесь и сейчас. Это же касается и литературы.
    Дело даже не в сюжете, а в нашей личной готовности воспринимать ту или иную тему, влиться в ее волну, и если она сейчас не идет, то и фильм, какой бы он ни был классный, не оставит в нас нужного отклика. Я всегда говорю: своему фильму - свое время )) И если мне кто-то настоятельно рекомендует посмотреть/почитать что-либо, я все равно не начинаю, если не чувствую готовности воспринимать это. Скачанные фильмы и купленные книги все равно дожидаются своего часа, какими бы громкими и интересными они ни были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wilama, я думаю, что сейчас этот фильм так успешно заходит именно из-за скорпионьего периода. Я в него не включена или я много прорабатывала темы зависимостей, поэтому мне фильм не понравился. Слишком много воспевания разных видов зависимостей и нездоровых эмоций, как по мне. И это я Венера-Плутон в Скорпионе)) Может старая версия мне понравится, хочу посмотреть.

      С вами полностью согласна) Всему свое индивидуальное время и место))

      Удалить