вторник, 3 января 2017 г.

Транзитный ретро Мерк для натального ретро Мерка

Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами персональными наблюдениями за ретро Меркурием.
Хочу начать с того что в сети полно разнообразной информации о том, как якобы влияет ретроградность Меркурия на людей, у которых в натальной карте он также движется назад. Но единства нет. Кто-то пишет, что якобы человеку становится хуже от этого, кто-то - что наоборот, он "нормальным" становится в это время и все меркурианские процессы налаживаются в этот период. В связи с этим я решила наблюдать за собой, чтобы выяснить тенденции достоверно (по крайней мере, для себя)).

Комментировать свои наблюдения буду как человек с вечерним, практически стоящим ретро-мерком, в соединении с Марсом и Солнцем на вершине тау. Т.е. Меркурий у меня очень сложный, обращенный внутрь, приторможенный, но разогретый и с претензией на ускорение.

В "обычные" дни у меня в голове присутствует бегущая строка, я постоянно что-то анализирую, обдумываю, придумываю, но притормозить и реализовать все это нереально. Обычный темп жизни не позволяет этого сделать, я очень быстро переключаюсь и отбрасываю свои идеи. Как правило, мне кажется что они нереалистичны, либо слишком долго будут раскручиваться, пока я получу то что задумала, а мне надо быстрее.

Что происходит со мной в период ретроградности Меркурия? Поначалу тупнячок обостряется, я не понимаю, что делать, что мне говорят, не могу сосредоточиться, составить планов на будущее. Но где-то через неделю максимум ситуация меняется. Я начинаю реализовывать все, что было отложено либо забраковано в "обычный" период. Просто заметила, что мир вокруг начинает притормаживать до необходимой мне скорости и я прекрасно в него вписываюсь =) Я не боюсь начинать новых дел, устраиваться на работу, начинать учебу и т.п., потому что именно в этот период я знаю, что происходит реализация планов для меня, что все решения приняты не поспешно и лишь бы, а обдуманно и своевременно.

Фактически все эффекты ретро-мерка для меня такие же, как для окружающих - поломки техники, почтовые и информационные задержки, пробки и проч. Но внутренне мои процессы синхронизируются с окружающими по скорости. Словно в этой петле Меркурий как на крючок подсаживает все мои идеи и вытягивает наружу.
В общем, для всех обладателей ретро-Меркурия в натальной карте хочу сказать - используйте его по максимуму! Это наше время и это лучшее время для реализации идей, отложенных "в стол"! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий