вторник, 27 декабря 2016 г.

Таро Манга: знакомство с колодой

На днях пришла ко мне в подарок от подруги новая колода - Таро Манга. Увидела я ее впервые в апреле, качество печати меня не устроило, но покупать дороже я не решилась.  - Просто влюбилась)) И вот она у меня))

Колода "сказочная", как и Друиды для меня. Очень красивые, яркие, добрые картинки. Интересно что мужские и женские роли здесь поменяли местами, посмотрим, как будет работать в итоге.

Для знакомства я сделала первый расклад, попробую его разобрать без МБК, чисто визуально.


1. Какая ты (колода)? 7 пентаклей
Здесь семерка пентаклей очень напоминает 9ку из РУ, ну точно барышня не бедствует, вон у нее и монетки, и шкатулка с украшениями, и одета богато. Красота, изобилие, гармония, богатство, уверенность. Колода видимо ориентирована на материальные ценности, приземленность, факты. Может стоит ей красивую шкатулку отдельную купить, уж очень она по этой карте ценная, дорогая, знающая себе цену =)

2. Какой видишь меня? Паж мечей
Ооо, учитывая свое настроение в эти дни, да, меч мой наготове! Я воинственно настроена, мне сейчас не до эмоций, праздников и т.п. Это точно

3. Что мне необходимо, чтобы лучше тебя понять? 8 пентаклей
Честно говоря, я не совсем понимаю, что они делают на этой карте. Я думаю, что совет успокоиться, помедитировать, продвигаться постепенно, ценить каждый полученный опыт. Может под подушку положить разок, посмотреть на сны)) Возможно колода советует просто довериться ей, своей интуиции, чувствам.

4. Как будет проходить наша работа? 10 жезлов
Непросто, но как изящно)) Девушка балансирует на нескольких жезлах / шестах. Упорные длительные тренировки необходимы для достижения высокого результата.

5,6,7. На какие вопросы будешь лучше всего работать?
Королева кубков, Туз пентаклей, Король пентаклей
Эмоциональные, может, любовные, либо с женщинами особенно хорошо будет работать. А далее - на материальные вопросы. Возможно, для мужчин больше про деньги, для женщин - про чувства. Для обоих - про материальное.

8. Каким будет результат нашей работы для меня? Король кубков
Хмм.. по продолжению логики - мужские чувства и эмоции, возможно с ними смогу работать, понимать, благодаря колоде. Либо по классике что-то эмоционально-чувственное раскроется благодаря работе с колодой. Вполне возможно, ведь она именно такой и выглядит.

Интересно получилось. Посмотрим далее на работу колоды, надеюсь она будет меня только радовать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий