четверг, 9 января 2020 г.

Консультации на Таро+МАК

Здравствуйте, друзья!
Сегодня хочу с вами поделиться еще одной консультационной возможностью. Нет, это не гадание на Таро, хотя они и используются.
Я применяю метод разбора ситуаций вне астрологии с помощью карт.
Я не гадаю - я предоставляю вопрошающему глубже войти в вопрос и увидеть его с разных сторон.
Как это происходит - человек очерчивает сферу / проблему, с которой ему хотелось бы разобраться. Далее мы прописываем конкретные вопросы.
Вопрошающий сам называет карты в ответ на вопрос, вслепую, называя "порядковый номер" карты. Подсознание знает ответы на все, эта техника проверена неоднократно разными экспериментами - и те же карты доставались рукой самим человеком и я сама могла достать на те же вопросы те же карты. Здесь ничего мистического =)
Я  использую Таро и метафорические карты "Эмоции" К, Довлатова. Первая колода дает ответ более четко, вторая - на трактовку вопрошающему, здесь уже применяется психологический подход.
И комплексно мы копаем глубже, чем просто спросить - "будет ли?".
Это дает ответы на волнующие вопросы и успокаивает, т.к. мы разбираемся в причинах проблем и как с ними справиться.
Чистое "гадание" в этом плане может разгонять тревогу из-за подпитывания чувства, будто от нас ничего не зависит и все будет как-то однозначно. Хотя профессиональные тарологи работают также не поверхностно, а помогая человеку развиваться.
Я работаю с Таро с 2014го года, с метафорическими картами - с 2018го, их совмещение при полном участии самого вопрошающего дает наилучший результат.
Средняя стоимость такой консультации - 1500 руб (10-15 вопросов общей тематики), но может варьироваться в зависимости от количества вопросов и масштабов поставленной задачи.
Обращайтесь! 💐

Комментариев нет:

Отправить комментарий