среда, 15 января 2020 г.

Здравствуйте, друзья! В сториз инстаграм были личные вопросы и я решила рассказать о себе и показаться =)

Вообще изначально страница задумывалась исключительно для астрологии и я не хотела делать ее лично-публичной, я думаю, что пока она такой и не будет. Но давайте уже познакомимся =)

Меня зовут Надежда, мне 30 лет, я ураничные Весы.
Здесь я астролог, но убеждена, что им сложно быть, если не копаешь дальше в психологию, как минимум, в эзотерику и другие связанные области знаний. Я имею диплом психолога, с 2013го "варюсь" в эзотерике и метафизике, с 2014го работаю с Таро, с 2018го знакома с теорией новой германской медицины и психосоматикой / гипнотерапией.
Я НЕ занимаюсь магией ни в каком виде, для меня эволюционное развитие души / личности и есть магия =)
На данный момент моя основная сфера деятельности - астрология, и неразрывно с ней связана психология. Но все, чем я занималась до этого, что изучала, помогло мне составить свою картину мира и использовать эти знания в практике и помощи людям.

Мой путь в астрологии начался в 2007м году, я была поглощена информацией о знаках зодиака, читала все подряд и однажды, на одном из форумов прочла что-то вроде: "вы тут про знаки говорите, а в натальной карте, между прочим, 10 планет и каждая в знаке..." и вот мой мир перевернулся 😀 Я построила свою карту, ничего не поняла, это были инопланетные символы, не иначе, испужалась и все закрыла.
Но любопытство моего Урана взяло свое - я оочень хотела про себя почитать 😀😀 и стала копать, что там за планеты, почему они в знаках и что это за треугольнички и квадратики))
К тому моменту товарищам в универе я строила карты и умничала. Я знаю, что меня читает несколько одногруппников, может они это даже вспомнят =)
Это было увлечение, но не более, потому что я училась "в нормальном вузе", получала "нормальную профессию" (экономист) и видела себя в ней, прям ни шагу в сторону. Поэтому чуть что было непонятно в астрологии, я ее откладывала. А непонятно было очень много. Я сидела на форумах, но это не особо помогало, я думаю, вы понимаете, когда изучаешь сам и ищешь подсказок - тебе одни говорят одно, другие - другое и не собрать их в кучу... 

Например, системы домов - то ли Кох, то ли Плацид.. почему они вообще разные? От чего зависит, какую использовать? Какие орбисы брать? А узлы считаются? А Лилит? А какие аспекты? Что такое квинконс вообще, почему тут вы его используете, а тут блин нет?!..... 🙈 И я бросала от какого-то бессилия понять это все. Потом меня накрывал новый интерес, я бралась вновь, но чуть что-то меня пугало, я отбрасывала с неверием.
Сказать честно, до 2012го года приблизительно, я интересовалась психологией и эзотерикой достаточно обобщенно, поэтому мне было легко решить, что это все ерунда, меня ждет нечто реалистичнее.

Если вы не понимаете, как это все запомнить, понять, собрать в кучу и не бросить - да никак! 😀 Годы нервов, усилий, жгучего интереса, терпения и хороших учителей, а также тонны повторяющейся информации - вот что поможет =) Я бросала многократно и возвращалась вновь. Когда я начинала практику, я не могла связать двух слов, я понимала планету в знаке, но рассказать не могла. Прошло около двух лет, пока наработалась речь и способность вести рассказ, а не трактовать отдельные части. Это для тех, кто переживает или думает, что у меня талант 😀

В 2011-2012м в моей жизни произошел перелом, в какой-то момент я была вынуждена обратиться к психологии и поменять свое мировоззрение. И с этим пришло обучение психологии и новая волна астрологии. Я нашла единомышленников в городе, нашла курсы (2013) и стала заново все изучать, с нуля. Честно - на тот момент это было достаточно самодеятельно, т.к. про Плацида мне сказали: "Просто используй его", а разбор карт на занятиях превращался в разговоры про жизнь...

В 2015м, используя уже более-менее структурированные знания, я начала практиковать. Сначала я рассказывала по солярам людям, что с ними происходило в прошлом, у меня получалось и меня просили сделать соляр на будущее =) Мне очень хотелось расширить свою базу знаний, навыков и получить "нормальное" астрологическое образование - и в том году я поступила в ВШКА (высшая школа классической астрологии) на курс Волоконцева Е.В. Я до сих пор считаю его своим учителем, продолжаю его слушать и посещать дополнительные занятия, он профи! 👌
Вот там была система, много литературы, потрясающие лекции и курсовые с контрольными, которые надо было делать, копаясь еще глубже, прописывая детально карты. Я им бесконечно благодарна за базу знаний и навыки!

Параллельно психологии и эзотерики в моей жизни очень много. Если без первой я просто не могу, то вторая периодически исключается. У меня ж оппозиция 6-12 в натале if you know what I mean =) Но потом кроет снова и я углубляюсь в практики.

Вообще я считаю, что мир очень прост - это большая голограмма, где все едино. Можно прочесть человека и помочь ему астрологией, можно психологией, эзотерикой, спортом, питанием, чем угодно, лишь бы профессионально и грамотно. И задача каждого человека просто жить и развиваться. Это бесконечный процесс, где каждый сам себе одновременно учитель и ученик =)

Наверное, на этом пока остановимся, надеюсь, моя история вдохновила вас продолжить свой астрологический путь =)

Благодарю вас за внимание! 🙏❤️
Я буду рада, если вы расскажете о себе и своем пути в астрологии в комментариях 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий