пятница, 15 ноября 2019 г.

Консультации и отзывы

Знаете, какой вопрос мне чаще всего задают клиенты? 😏 - не "где мне заработать больше денег" и не "когда я выйду замуж", и не про сферу самореализации =)
- Как вы это делаете??? 😱😄
🙂 - профессионально ☝ Астрология - моя профессия, мое удовольствие, бесконечный интерес и основная сфера деятельности (не любою слово "работа"))
Поэтому я выкладываюсь  максимально - я просто не могу иначе
🙌 Приглашаю вас решиться на консультацию, особенно, если вы давно сомневаетесь, стоит ли доверять астрологам.
🔆Ни одного скопированного слова из книжек или интернета от меня вы не получите - я читаю каждую карту индивидуально и неповторимо - для этого просто не существует шаблонов!
🔆Если вы изучаете астрологию - описываю текст с терминологией и пояснениями.
🔆Отвечаю на ваши вопросы, возникающие после консультации
🔆Не программирую на события и не "угадываю" их в карте - моя задача - дать вам понять причины происходящего, суть процессов, их вероятную продолжительность и ресурс - веру в себя и свои силы 💪
Именно мы сами - хозяева своей жизни и судьбы, и наша задача расти, а не "переживать" кризисы. А с пониманием, что происходит, делать это гораздо проще и ☝ - спокойнее))
📖 А если хотите сами научиться "вытворять такое" и удивлять своими знаниями - обращайтесь за индивидуальным обучением 😉
   Предвижу вопросы о стоимости и "ответила в директ" не будет =)
-Годовой прогноз (Соляр) - 3000 руб
-Натал взрослый и детский - 4500 руб
-Прогноз на месяц (Лунар) - 800 руб
-Разбор одной сферы жизни без прогноза - 1500-3000 руб
-Совместимость партнеров (Синастрия) - 4500 руб
-Урок - 700 руб / час
-Любые другие вопросы зависят от объемов и сроков выполнения работы и обсуждаются отдельно (подбор даты для события, ректификация - уточнение времени рождения, релокация - карта переезда и т.п.).
Консультации проводятся в письменном и аудио формате на выбор. Для желающих живой консультации возможна Скайп-сессия - 7000 руб/час
Сейчас возможна запись на начало декабря. Пишите в директ или по контактам, указанным на сайте (ссылка в шапке профиля).

Всем отличной пятницы и выходных  🙌❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий