четверг, 12 сентября 2019 г.

Карл Лагерфельд - цитаты через призму астрологии

10 Сентября 1933 родился всемирно известный модельер Карл Лагерфельд
Давайте посмотрим его карту и пройдемся по ней цитатами

„Почему-то люди всегда думают, что успешные и занятые не успевают поспать. Я просто люблю быть в одиночестве. Никогда не смог бы жить с кем-то. Мне нужно не меньше семи часов одиночества в день, чтобы подзаряжать батарейки.“
АСЦ в закрытом Скорпионе, Марс - соупр. 1го в 12м
Солнце 0* Нептун
К4 в Рыбах - уединение в доме, отдых в тишине и одиночестве

„Красота не требует жертв. Красота требует денег.“
Венера в Весах 90* Плутон в 8м
У2 Юпитер в Весах

„У меня больше книг, чем полок для них. И я все их прочел. Я как Шварценеггер, только качаю мозги. Я — мозгобилдер.“ и "Книги – это наркотики в твердых переплетах. Я счастливый книжный наркоман."
Солнце 0* Меркурий 0* Нептун (наркотик) в Деве на МС
Луна в Близнецах
Сатурн в 3м
Интерес и серьезное отношение к литературе + хорошее образное мышление, стремление дочитать / довести до конца дело (Сатурн и МС)


„Счастье — это вопрос порядка и дисциплины.“
Очень по-девьи =)

„Женщина, лишённая хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.“
Венера в Весах

„Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести.“
Меркурий 0* Нептун - художественный взгляд / талант. Нептун - застывший момент и тоска о прошлом / невозвратном

„Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядьте на диету и покупайте вещи меньшего размера“ и "Я похудел на 40 кг, чтобы носить костюмы от Эди Слимана"
У1 Плутон в склонном к полноте Раке (также знак питания) 90* изящная Венера в Весах - самоистязание ради красоты

„Терпеть не могу тощих, мои платья им не идут.“
Венера в Весах 90* Плутон в Раке

„Я никогда не курил. Я никогда не напивался и не принимал наркотики. Забавно, что людям нравится моё занудство. Но для меня это нормальное положение вещей. Большинство моих друзей по крайней мере курят или выпивают.“
Не смотря на участие Нептуна в солнечном стеллиуме и Марса в 12м, Дева здесь сильнее - побеждает склонность к вредным привычкам, плюс поддержка Марса в Скорпионе - мощная сила воли, плюс использование Нептуна в творчестве. Ну и наркотик Карла - книги - Меркурий 0*Нептун в Деве =)

„В молодости я был тем еще лентяем, и меня тянуло к дикой безвкусице.“
Венера в Весах поражена вычурным экстравагантным Ураном в Овне и "простым" Плутоном в Раке. Солнце 0* Нептун - лень. Марс 90* Сатурн - лень (бесцельность, непонимание, как достигать желаемого).

"Прощать — слишком легко. Я могу случайно забыть, но не простить. Я предпочитаю мстить."
Марс с/у1 в Скорпионе

"Обычно я не советую невестам выбирать меня дизайнером свадебного платья. Все, для кого я их создал, развелись."
Венера в Весах 180* Уран в Овне. Совпадение?))

Вот еще несколько цитат - что в они отражают в натале, по-вашему?))

"Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства — когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому заботься о том, чтобы выглядеть на все 100%»"

"Единственная форма любви, в которую я верю, – это любовь матери к ребенку."

"Я как телевизионная антенна: я улавливаю сигналы в воздухе и преобразую их по-своему."

Комментариев нет:

Отправить комментарий