пятница, 17 августа 2018 г.

Разбор натальной карты Вячеслав Мясников

Сегодня утром я наткнулась в гугле на статью о Вячеславе Мясникове, не могла не зацепиться за его время рождения и не построить карту 😏
Давайте быстро пробежимся по этой краткой биографии и сверимся с картой))


💭"Я, Вячеслав Мясников, родился 2 декабря 1979 года почти в полночь (00.05) в поселке Луговой Тюменской области. Летом добраться до него можно только по реке — на катере или лодке. А зимой нужно ехать по зимнику."
Что предположим - специфические 3 и 4 дома. 4й дом как-то "на отшибе", как отдельный мир в мире, плюс показатели источника воды рядом -Нептун или Рыбы, например, а также Сатурн или Козерог, как показатели холода и преград.
Смотрим натал - Нептун в 4м в Стрельце - это очень интересно, кроме того, что может описывать эти "водные" впечатления о доме, это также может быть чувство, что здесь ты чужой и твоя родина где-то очень далеко (это как пример трактовки). Но и сам поселок похож на этот Нептун - "мир в мире"))
Что еще - квадрат к Сатурну, но - Сатурн в секстиле к 3му дому - я бы предположила, что "водные" трудности Вячеславом воспринимались сложнее, чем "снежные". У него соединение Мерк-Уран в 3м - все препятствия включают оригинальные идеи, как их преодолеть. Это же показатель скоростного, нестандартного мышления, и "уранических" средств передвижения, об этом ниже👇

💭"Раньше в поселке был аэропорт и мне довелось полетать на самолетах АН-2, вертолетах МИ-8 и МИ-2. Наверно, поэтому первая моя мечта, которую я помню – стать летчиком."
Уран отвечает за самолеты и все скоростные и "электрические" виды транспорта - мотоциклы, скоростные поезда. Меркурий у Вячеслава отвечает за дома его личности и профессии - 1 и 10, Меркурий - повседневной деятельности. работы - 6й. Мечта стать летчиком идеально вписывается)) По Скорпиону в 3м я бы предположила еще метро, т.к. Скорп - подземка, а Уран - электричество.

💭"В детстве я любил ходить на охоту на уток или зайцев. А еще интереснее ездить туда на мотоцикле по первому снегу, пока заяц не сменил окраску. "
Охота - Марс, мелкие животные - Дева, у Вячеслава Марс в Деве в 12м - охота подразумевает "скрытое" действие, т.е. тихо, осторожно, прячемся и выжидаем. 

💭"Сначала мы с ребятами катались на старом мопеде “Верховина”. Но через несколько лет родители купили мне мотоцикл “Минск”. Тогда я чуть не сошел с ума от счастья. Прихожу из школы, а он стоит новенький и блестящий. В отличие от модных сейчас байкеров, я катался на нем круглый год и в любую погоду. Зимой, в морозы, я разогревал его паяльной лампой или кастрюлей кипятка. Так что сейчас я вожу мотоциклы в совершенстве, даже лучше, чем хожу пешком."
Мы смотрим на карту и верим Вячеславу на 100% =) Это еще одно подтверждение наших выводов выше)

💭..."я всегда хотел научиться играть на гитаре. Вот как это случилось. У нас в школе появился учитель химии Пономарев Сергей Анатольевич. Он научил меня тому, что я знаю сейчас. Тогда я понял, что главное в песне – простые аккорды и проникновенное исполнение. Чтобы можно было легко подобрать мелодию на гитаре и играть ее не отрываясь. С тех пор я «заболел» музыкой и «болею» ей до сих пор."
Смотрите - Меркурий в 3м может давать способности к музыке и пению, часто это гитара, т.к. Меркурий отвечает за руки и пальцы, мелкую моторику (перебирание струн). Здесь еще и аспект с Сатурном гармоничный, еще и в знаке Девы - также рук, кистей, пальцев - это терпение и дисциплина. Его пени о "простом", "родном", "душевном" - это оппозиция с Луной на си Телец-Скорпион. Сам Скорпион дает глубокие чувства и переживания, Мерк-Уран в Скорпе - поднимаются или болезненные темы (из-за Урана и его Стрельца в карте - с Юмором), или что-то высмеивается. Но Луна и Сатурн его "держат в рамках". Вспомним Рейнольдса - там был еще Марс и это было бито Сатурном, плюс в Тельце был Юпитер, плюс планеты также в Стрельце были - вне ролей он также держится в рамках, но он острее и саркастичнее. Почему-то я уверена, что Мясников вне съемок такой же мягкий и милый)) Хотя с таким Меркурием в 3м я бы его не провоцировала лишний раз))
Его интенсивные чувства к музыке - это связка с Луной - он эмоции так выражает и испытывает, с Сатурном - мысли и эмоции упорядочиваются, здесь ничего замысловатого не нужно (хотя я думаю, что он способен на сложные композиции - напишите в комментах, если знаете о его творчестве подробнее) - внутренняя буря (Скорп-Телец) может быть выражена "простыми" одними и теми же повторяющимися нотами.

💭"По окончании школы я уехал в Екатеринбург поступать в Уральскую лесотехническую академию (сейчас Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ). Так я, можно сказать ‘парень из деревни’, в шестнадцать лет оказался первый раз в большом городе. У меня не было ни одного знакомого и родственника. Сначала было очень непросто."
1. Лесотехника - смотрим К9 - там Овен и Марс в 12 - обучение вдали от дома, либо связано с чувством одиночества и тоской, разочарованием. Техника - по Деве, леса - Луна/Телец. Луна в 9м - "дом далеко", родные далеко.
2. Идем в дирекции на возраст 16 лет - нам много не надо, можно мысленно сдвинуть точки на 16* вперед - К9 встает на Луну в 9 (28*Овна +16* = 14* Тельца) - это переезд, К4 (IC) встает на Нептун в 4 (4*Стрельца + 16* = 20* Стрельца) - переезд, одиночество, тоска, "чужбина". Большой (Стрелец), чужой (Нептун) город. Уран идет по Солнцу - явная движуха в жизни началась, очень много дружбы, общения, личность ярко меняется, много юмора - скорее всего, именно в те первые годы учеюы в его жизни появился КВН, т.к. клуб (Уран и водолей) веселых (Стрелец) и находчивых (уран и водолей с меркурием в связке) - это прям его)) А еще Солнце управляет 12м - с одной стороны, мы снова подходим к идее одиночества, тоски, но с другой, при включении Ураном и домами 6 и 3 (Уран управляет 6, стоит в 3м, но символически еще он тянет идеи 11го дома - друзей, коллективов, единомышленников) - тут больше похоже на яркое отвлечение и переключение на общение изо дня в день. Может 12й это как "темная лошадка", а с 3м домом - автор текстов или песен.

💭"В академии я учился по специальности инженер — механик."
Марс в Деве


💭"В 1999 году меня пригласил в “Уральские пельмени” Андрей Рожков. Так я стал участником команды."
Еще раз дирекции - Луна 14* Тельца + 20* = 4* Близнецов - дошла до МС. Луна - это народ / публика / зритель, управляет в карте 11м - друзьями и коллективами, дошла до 10го - точки успеха, карьеры, славы.

💭"Писать песни я начал с академии, когда работал вожатым в детских лагерях. Первые песни были детскими. Потом я стал придумывать ‘более взрослые’ композиции. Одна из них, вальс Лесотехнической академии, исполняется на праздниках и юбилеях ВУЗа."
Дети - могут идти по Луне, могут по Меркурию (подростки). Сатурн - управитель 5го в 1м - это и про самовыражение через детей, творчество и про выступление на публику, игра, "смена масок". Сатурн может дать в связи с Меркурием и Ураном (упр. 1, 10 и 6) лидерство в творческой деятельности, но Дева больше "исполнитель", чем "хозяин".
Музыка для универа - связь домов 3-9.

💭"Но есть много музыкальных задумок, которые по формату не подходят для шоу. Поэтому и началась история с сольным творчеством."
О, ну вот - он гораздо глубже, чем может показаться. 

И еще о супруге:
💭"Надежда, как почти все жены «пельменей», живет в Екатеринбурге."
Упр.7 в 4м и там же Венера - жена "дома" / на родине. 
О жене и о семье он не рассказывает подробно журналистам - Нептун в 4м и у7 - в 4м.

Насколько смогла кратко)) 😁

Комментариев нет:

Отправить комментарий