вторник, 12 сентября 2017 г.

О соединении Солнце-Юпитер в Соляре и транзитах и ожидании счастья


Подходит к концу мой соляр с соединением Солнце-Юпитер. Я ожидала какого-то яркого, заметного счастливого момента в году, но в итоге пришла к неоднозначным и более приятным для себя выводам о действии Юпитера на Солнце.

Очень многие люди, как и я, склонны ожидать, что счастье с ними "случится", что само придет, настанет, произойдет и т.п. А все остальное время в жизни - серость, НЕсчастье, быт, будни... И когда же ОНО, это счастье, придет?!


Сбрасывая с себя ответственность за собственную жизнь мы теряем колоссальный ресурс, внутренний, прежде всего, который позволит нам собственными руками сделать каждый день счастливым. 
Ведь Солнце - это "Я"!
Солнце и Юпитер - это солнечный золотистый свет, заполняющий все пространство вокруг и внутри. Он дарит ощущение счастья, полной свободы, принятия себя и всего мира, поддержки каждого действия и своего проявления миром.

Юпитер - расширение до безграничности. В негативе это пупизм. Но сейчас я хочу говорить только про позитивные его стороны, используя специфический текст.

Написанное ниже можно зачитывать как медитацию для поднятия самооценки, текст основан на трактовке и понимании соединения Солнце-Юпитер, которое пришло ко мне за этот год (хорошо представлять себе при этом солнечный золотистый свет, заполняющий вас изнутри и безгранично заливающий все вокруг):


Я ЕСТЬ СЧАСТЬЕ - ничто в мире не может заставить меня грустить, расстраиваться или переживать - только Я контролирую свое состояние, значит Я сам могу быть источником позитивных чувств и эмоций. Я - источник счастья - Я есть счастье!
Любые ограничения отсутствуют - они лишь иллюзия, рамки, искусственно созданные социумом. Значит Я могу быть свободным во всех своих проявлениях и чувствах - Я ЕСТЬ СВОБОДА!
Свобода дарит мне безграничные возможности самовыражения - Я ЕСТЬ ТВОРЧЕСТВО! Я могу творить, создавать все что и как хочу, Я источник вдохновения сам для себя, я поддержан этим миром всецело, все мои творения любимы мной и дарят мне взаимную любовь и удовольствие от факта их существования.
Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! - мне не нужна взаимность другого человека, чтобы испытывать радость любви - это МОЕ чувство и оно прекрасно само по себе! Его невозможно ограничить чьим-то мнением, временем, пространством или возрастом. Любовь - основа жизни, она заполняет все в этом в мире, она причина и следствие, она - неотъемлемая часть меня, Я - бесконечный и безостановочный источник любви!
Я БЕЗГРАНИЧЕН! - любые ограничения есть свойство физического, материи, Я - НЕ МАТЕРИЯ, Я - БЕСКОНЕЧНЫЙ ДУХ, неразрывно связанный со всей Вселенной, значит ничто, кроме физического, не может мне препятствовать.
Я - СОВЕРШЕНСТВО! Я - БЕСКОНЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И БЛАГА!


























Гармоничный аспект Юпитера к Солнцу, "впечатанный" в соляр единократно (т.е. без петли и повторяющихся в связи с ней аспектов в течение определенного времени) равноценен такому транзиту без его присутствия в соляре. В первом случае в течение года каким-то косвенным путем все равно предоставится возможность прочувствовать все эти эмоции. Как вариант - может произойти знакомство с человеком, который ставит свой Юпитер на ваше Солнце.

Тренируйте эти ощущения как можно чаще, не бойтесь зазнаться и перегнуть палку, за исключением случаев, когда вы вторгаетесь в чужое пространство. Любое состояние прорабатывается и тренируется. Быть счастливым и радостным - тоже может стать хорошей привычкой. 
Всем безграничной любви! ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий