пятница, 27 декабря 2019 г.

Напутствие к НГ

В преддверии праздников я не буду одним из тех астрологов, кто рассказывает, где, как и в чем встречать Новый год, что приготовить и какие ритуалы провести =) 
⠀ 
Вы знаете, я в это не верю 😄 Я не верю, что в этом есть некая "магия", что одежда в новогоднюю ночь, загаданное желание и ритуалы помогут что-то исправить, что какие-то силы посмотрят сверху (или "символ года", хотя он идет из китайской метафизики и к 1му января не имеет вообще отношения) и решат - ну вот, красное платье, пусть будет в этом году счастье! 😄 или наоборот 
⠀ 
Я многократно слышала, что Новый год был прекрасен, а в году случилась драма, или что праздник прошел тухлейше, но в году было счастливое событие 
⠀ 
Это ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАНО! Вот во что я верю. 
⠀ 
Я понимаю, как ритуалы действуют на психологическом уровне, как можно "заложить программу" с их помощью, но поверьте, она будет краткосрочной - не дольше самих праздников, если не продолжить ее подпитывать. В моей практике люди добивались желаемого, создавая специально такие программы, если продолжали в течение года к ним двигаться и корректировали свои действия, решения и восприятие. 
⠀ 
К чему я это все... К тому, чтобы расслабиться и провести время с кайфом без оглядки "боже, я не в том платье" 😀 Где бы вы ни были, с кем и сколько бы времени ни провели - просто словите максимум позитивного в том формате, в котором оно есть! В этом суть праздника - символически, психологически отпустить груз прошлого и начать новое, перезагрузиться, если хотите, будто впереди чудо-чудесное (ну конечно, не будто - оно ТОЧНО впереди =)). Подойти к вечеру 31го декабря с чувством торжества - столько было достигнуто, сделано, пережито - а это как минимум опыт и это ли не прекрасно?! 

Подойти к этому вечеру с чувством отпускания того, что было и зарядом позитивных событий минувшего года. 
Подойти с новыми планами и надеждой, что блин получится, как никогда! Вот в 2020м - прям агонь! 
⠀ 
И дальше отпустить все, оставив чувство полета... Да будь что будет... Принимаю... Вдох-выдох и с новыми силами в светлый новый год... В любом платье, хоть с гамбургером в руках в постели и пижамке... 
⠀ 
Все не важно, пока вы не придадите этому значимость. Придайте лучшую 😉😊

А пока я перевожу статью Леннокса о прошедшем затмении, напоминаю вам, что я консультирую практически без выходных (только 1е, 2е и 7е), поэтому, если вы откладывали обращение к астрологу на свободные дни, а потом еще подумали: "ну нет, ну кто в праздники будет работать?!" - я буду! 😄🤓 
⠀ 
И кроме "классических" консультаций, разборе натала, прогнозах на год, разборе непоняток в каких-то сферах жизни, до 15 января будут актуальны такие консультации: 
1️⃣ Годовой календарный прогноз - на 2020й год - посмотрим, что у вас в этом году может быть важного - где слабые места, где вы растете, какие сферы будут важны. Консультация похожа на соляр (годовой прогноз от ДР до ДР), но без разбора самого соляра (но и не менее информативна ☝) - 2800 руб (до 5 страниц текста) 
2️⃣ Разбор декабрьского затмения в вашей карте - какие тенденции у вас сейчас актуальны в целом, как повлияет затмение и повлияет ли, где в вашей карте сейчас идут кармические узлы (зона перемен) и что будет важным ближайшие полгода - 1500 руб (до 3 страниц текста) 
3️⃣ Соединение Сатурн-Плутон в 2020м году будет особенно актуальным с приходом туда Юпитера и петли Марса в тех же градусах в Овне - а как оно задевает вас? Посмотрим ключевые периоды, какие сферы актуальны, что трансформируется, что делать и когда - 1000 руб (до 3 страниц текста). 
😏 
А для любителей не астрологических консультаций у меня есть "конфетка" - разбор с помощью метафорических карт и карт Таро итогов вашего года - чего вы достигли, над чем еще важно поработать, ваши сильные и слабые стороны в этом году, чему уделить внимание в 2020м и т.д. Такая консультация будет проведена с полным вашим участием и вовлечением, как психологическая и стоит 1000 руб 
⠀ 
Обучение также проводится без перерыва на каникулы, поэтому не откладывайте - сначала праздники, потом ну работа же, потом некогда, нет сил, лень, нет денег 💁 А лучшее время для всего, что для вас важно - СЕЙЧАС! 
Всем джингл беллз 😄🎊

Комментариев нет:

Отправить комментарий