четверг, 30 марта 2017 г.

Разбор космограммы: Лобода

Давно думаю о разборе карт известных людей. Хотя разбором это сложно назвать, скорее у меня ассоциации с картой, объяснения чему-то из их жизни, событий, слов, предпочтений в соответствии с картами.

На Луне в Тельце хочу начать с "венерианки" Лободы.

Полюбилась она мне своими эмоционально интенсивными песнями, каким-то надрывом, страстью и болью. Синастрия с ней очень в этом плане для меня интересна - ее Луна-Юпитер в Скорпионе стоят точно на моей Венере с Плутоном. Ну как тут не проникнуться эмоциями "партнера"?) Особенно когда поют о чувствах и отношениях.
Итак, натала у меня нет - смотрим космограмму на 13:00.

Судя по ее мощному стеллиуму в Весах, пахарь она еще тот! Явно повышено чувство ответственности, долга, обязательств, причем в творчестве (Весы) или с коллективом, в тандеме. Насколько знаю, продюсер у нее женщина. Плутон в этой связке дает возможность влиять на массы и пропускать через себя огромные потоки энергии. 

Луна-Юпитер в Скорпионе   /учитывая скорость Луны и используемые мной орбы, соединение вполне вероятно/ - ранимая, болезненно воспринимающая окружающий мир Луна, в душе война. В лучшем случае, она умеет выражать свои эмоции, перерабатывать их в новое качество, имеет мощный запах душевных сил. Луна с Юпитером при этом, эмоции либо слишком раздуты и преувеличены, либо всегда есть кто-то, что-то, что помогает получить радость в сложном состоянии и ситуации. Эмоции важно распространять на окружение, проявлять свою экспансию с их помощью. Мама сильная личность, возможно переживала тяжелые периоды в жизни, потери, но продемонстрировала дочери силу духа, оптимизм и мощную поддержку и веру в нее.

Про Венеру в "солнечной" связке у меня отдельные мысли. Зная что такое Плутон-Венера, сжимается сердце когда вижу это соединение у других. Недавно она рассказывала в своем интервью, про то что был у нее мужчина, который был для нее и любимым и продюсером и она на него работала. По сути оказалась в его власти, он на ней делал деньги, а потом еще угрожал ее жизни если она вздумает от него уйти. - Плутон на Венере - "Женщина в руках властного человека". Хорошо что здесь есть гармоничные аспекты от этого соединения - ее "спасли", вытащили из опасной для нее ситуации. В таких взаимодействиях планет человеку важно научиться управлять высшими энергиями, иначе "или ты или тебя". Т.е. Солнце и Венера находятся под давлением до тех пор, пока не начинают сами управлять, командовать и давить, - их энергии должны проснуться и восстать, тогда эта власть над человеком, его жизнью и творчеством (Солнцем) перейдет в его же руки, а власть мощная!
Что произошло дальше, когда она вылезла из этой ситуации? - Подъем, новая любовь, творческий расцвет и слава.

Хочу немного о символике упомянуть. Еще не видя ее космограммы, после просмотра клипа "40 градусов" я подумала, что там не без Плутона и Сатурна. Я не знаю, кто был режиссером клипа, чьи это идеи, но реализация ее стеллиума просто сказочная!
- Голышом играет на виолончели - Венера в Весах + Солнце + Плутон + аспект к Нептуну
- Балерина - Венера в Весах + Сатурн в Весах
- Страстная безумная любовь - Венера + Плутон
- Лед - Сатурн
- Потеря любимого - Венера+Плутон
- Потеря любимого на ледяной глыбе - Венера+Сатурн+Плутон
- Боль, горевание, пустота от потери, резкой болезненной перемены в жизни - Сатурн+Плутон
Солнце в принципе везде можно добавить во многих аспектах - как саму личность и жизнь, как творчество, как сердечные чувства, как важного мужчину. 
Я знаю, что песню написал Монатик, но текст в ее космограмму тоже шикарно вписывается - аспекты от такого стеллиума к Нептуну дают состояние растворения в отношениях, в любви. Марс-Нептун: "от него сегодня пьяна..." + Плутон "невозможно расслабиться" =)
Мне кажется, я могу еще очень много и подробно астрологически комментировать ее творчество, но пора остановиться)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий