четверг, 20 октября 2022 г.

Как понять - Венера в Овне, а Марс в Весах?

 Здравствуйте друзья! Одно из положений планет, которое нас может запутывать, - зеркальное по знакам, домам или обители.

В данном случае - когда 2 гендерные планеты в натале в противоположных знаках, при этом в знаках друг друга.

Мы можем сюда же отнести Венеру в Скорпионе - Марс в Тельце, тоже в знаках обители друг друга и противоположных между собой при этом. 

Как читать?

🔸Начинаем отдельно с каждой планеты, не связываем их сначала. Каков Марс ♎? А Венера в ♈ - это какая?

Помним, за что отвечают планеты, выписываем для удобства списки:

Марс - действие, активность, инициатива, смелость, работа, образ мужчины

Венера - ценности, желания, чувства, отношения, образ женщины

🔸Дальше, поскольку гендерные планеты ♀️♂️ в противоположных знаках (любых вообще), мы говорим об их противоположном и взаимодополняющем проявлении. Как ☯️

Когда Венера в своём знаке или в дружественном (Телец, Весы, Рыбы, Рак) - она потенциально проявляет себя гармонично - женственная женственность, чувственные чувства. Мы не говорим об аспектах и прочем, что может искажать проявления.

То же самое про Марс - Овен, Скорпион, Козерог, Лев, Дева, Стрелец - 💪 действия энергичные, смелые, либо без эмоций делание дел.

Вместе - в чувствах я проявляю чувства, а в работе делаю дело.

Когда планеты в знаках друг друга, они поступают, проявляются наоборот.

🔹Венера в Овне / Марс в Весах - мне нужна страсть в чувствах, в отношениях, при этом действую я гармонично, миролюбиво, "чтоб не спугнуть и не обидеть"

🔹Женщина должна быть яркой, инициативной, самостоятельной, а мужчина - взвешенным, спокойным, ориентированным на партнерство

🔹Мои ценности - моё дело, плевать на ваше мнение. Но действую я с оглядкой на окружающих, чтоб вам понравилось, чтоб вас не задело

Это может быть похоже на человека, который сначала наденет на себя что-то очень яркое с идеей: "я так хочу и плевать на всех", а потом будет спрашивать или обдумывать, красиво ли это было, понравилось ли другим.

Потому что Марсианским знакам нет дела до мнения окружающих - они проявляются быстро и самостоятельно. 

А вот Венерианские - контактируют со средой, ищут обратной связи, кроме, пожалуй, Тельца, он довольно ориентирован на себя, но венериански пассивен.

Поэтому здесь заложено некое искажение, внутренний конфликт, где действовать, а где чувствовать. 

🔸И тогда мы смотрим - есть ли оппозиция между этими планетами. Если её нет - вполне человек может сочетать в себе такие проявления.

Это зеркальная полоролевая модель: "женщина работает, а мужчина красивый", грубо говоря. Но вполне имеет место быть и человек может прекрасно с ней жить и находить партнеров с подобной моделью. Как правило, это выраженная страстность и потребность в партнерстве. 

Если там оппозиция - уже не так просто. Поскольку это уже явно внутренний и далее внешний конфликт. Здесь принципы планет сталкиваются лбами, спорят, кто важнее и могут не давать покоя в желании найти баланс.

"Я все для тебя делаю♈, а ты мямля♎" 

"Мне нужно личное пространство♈, а ты прилепился♎" 

"Постоянно с кем-то приходится работать ♎, а я хочу сам и не делить доход" ♈

Напишите в комментариях пример для Венеры в Скорпионе - Марса в Тельце, как думаете, какие у них" высказывания"? 

Ну и вот эта подмена ролей видна ярче, она даёт напряжение и непонимание, что не так и почему я поступаю" неправильно ", почему партнёры какие-то не такие. - Само поведение человека уходит в крайности и он танцует там, где надо драться и дерётся там, где надо обниматься.

Напишите в комментариях, в каких знаках Венера и Марс у вас? Как они сочетаются?


Присоединяйтесь к соцсетям
telegram-канал https://t.me/astrolog_solnceva
Для консультаций и обучения (курс "Аспекты", курс "Транзиты") напишите мне в соцсети


Комментариев нет:

Отправить комментарий