среда, 24 августа 2022 г.

 Здравствуйте, друзья!

В блоге меня давно не было, я пережила достаточно сложный личный кризис, затем война в Украине просто выключила меня из жизни в состояние ужаса на месяцы - я живу в Украине.

Где-то с мая я смогла вернуться к астрологии и писала статьи в инстаграм и сейчас постараюсь их заложить в план в блоге. В инстаграме также есть вечные сториз с разборами разных карт и тем, которые невозможно выложить сюда, неформат. Плюс я завела телеграм-канал, туда я стараюсь все дублировать и кому-то читать в тг удобнее.

https://www.instagram.com/astrolog_solnceva/
https://t.me/astrolog_solnceva

Также я вижу, что в блоге пропадают изображения с картами, я не знаю, из-за чего это происходит и не всегда могу вовремя это заметить и исправить - если вы видите, что картинки с картой нет - напишите в комменте под тем постом, пожалуйста.
Благодарю всех, кто читает блог, кто здесь со мной)) Продолжим понемногу)) 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    Рада, что Вы преодолели кризис и решили продолжить вести блог.

    Да, ситуация в стране - напряжённая. Но. Очень охота верить, что .. просто верить, в то, что это такой период, но он выровняется и отправится *в архив*.

    ОтветитьУдалить